ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print) ISSN 2712-9268 (Online)

Поиск


Найдено: 11

Нейротехнологии и развитие субъектности студентов и преподавателей в инклюзивном образовании
Гриднева С. В.   Хотеева Р. И.   Тащёва А. И.   Сетяева Н. Н.   Арпентьева М. Р.  

Проблема кадрового обеспечения региональной системы СПО
Есенина Е. Ю.  
условиях неравномерности социально-экономического развития субъектов Российской Федерации» (п. 3 «Разработка моделей кадрового обеспечения СПО и ПО в зависимости от социально

Проблемы модернизации профессионального и профессионально-педагогического образования: панорамный подход
Зеер Э. Ф.  
определили методологию: концептуальным положением выступило субъектно-ориентированное обучение с присущими ему основными характеристиками: самоопределение, самоактуализация

Образовательные траектории выпускников 9-х классов: региональные особенности
Бедарева Л. Ю.   Ломтева Е. В.  
треков выпускников 9-х классов «школа — СПО» в различных субъектах Российской Федерации. Методы. Исследование основывается на изучении данных, полученных из федеральных