ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
Главная
О журнале
Редколлегия
Архив
Выпуски
По авторам
Авторам
Партнеры
Библиотека
Поддержать
Поиск
Найдено: 22
Готовы ли
педагог
и осваивать
и
применять технологии искусственного интеллекта?
Коновалов А. А.
Цифровое
поколение: потери
и
приобретения
Церковникова Н. Г.
Третьякова В. С.
Потенциал
цифровых
образовательных ресурсов для развития дистанционного обучения в СПО
Аксенова Т. Г.
Геймификация профессионального образования: стоит ли игра свеч?
Чагин С. С.
Развитие надпрофессиональных компетенций студентов в новой онлайн-реальности 2020 года
Пеша А. В.
Виртуальный класс как новый сценарий обучения в вузе в условиях пандемии
Антонова Н. Л.
Дистанционное обучение
и
цифровизация образования в оценках студенческой молодежи (по материалам всероссийского выборочного наблюдения Росстата)
Пермякова Т. В.
пандемии важно знать мнение не только преподавателей
и
управленцев, но
и
самих обучающихся. Цель — анализ
и
теоретическое осмысление статистических данных
Дистанционное обучение
и
цифровизация образования в оценках студенческой молодежи (по материалам всероссийского выборочного наблюдения Росстата)
Пермякова Т. В.
Цифророжденные
педагог
ические технологии: слон, которого никто не видит
Сергеев И. С.
Подготовка компетентных специалистов таможенного дела в современных условиях
Самченко О. Н.
Берлова Н. В.
Онлайн-мастерские как инструмент развития
цифровых
навыков учителей в условиях университетско-школьного кластера
Ряпина Н. Е.
Эффективность
педагог
ического сопровождения в процессе повышения цифровой компетентности сотрудников
Деткин А. Н.
Давыдова Г. И.
Цифровое
будущее: как технологии меняют профессию бухгалтера
Зверькова Т. Н.
Использование
цифровых
образовательных ресурсов на уроках химии
Тульская И. Е.
Представления цифрового поколения о главных ценностях жизни
Бастракова Н. С.
Мухлынина О. В.
Шаров А. А.
К
педагог
ике эпохи цифрового разрыва
Кислов А. Г.
Щербина Е. Ю.
Готовность преподавателей вуза к использованию электронной информационно-образовательной среды (по материалам исследования)
Ломовцева Н. В.
Зеленов Ю. Н.
Технологии для перехода к онлайн-обучению
Заречнева К. М.
Ломовцева Н. В.
Концепты цифровой дидактики как основания проектирования опережающего образования
педагог
ов профессионального обучения
Ломовцева Н. В.
Садовникова Н. О.
Андрюхина Л. М.
Нейротехнологии
и
развитие субъектности студентов
и
преподавателей в инклюзивном образовании
Гриднева С. В.
Хотеева Р. И.
Тащёва А. И.
Сетяева Н. Н.
Арпентьева М. Р.
Opps, something went wrong :(
Retry