ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
Главная
О журнале
Редколлегия
Архив
Выпуски
По авторам
Авторам
Партнеры
Библиотека
Поддержать
Поиск
Найдено: 20
Дистанционное обучение
и
цифровизация
образования
в оценках студенческой молодежи (по материалам всероссийского выборочного наблюдения Росстата)
Пермякова Т. В.
пандемии важно знать мнение не только преподавателей
и
управленцев, но
и
самих обучающихся. Цель — анализ
и
теоретическое осмысление статистических данных
Дистанционное обучение
и
цифровизация
образования
в оценках студенческой молодежи (по материалам всероссийского выборочного наблюдения Росстата)
Пермякова Т. В.
Геймификация профессионального
образования
: стоит ли игра свеч?
Чагин С. С.
Цифророжденные педагогические
технологии
: слон, которого никто не видит
Сергеев И. С.
Готовность преподавателей вуза к использованию электронной информационно-образовательной среды (по материалам исследования)
Ломовцева Н. В.
Зеленов Ю. Н.
Потенциал
цифровых
образовательных ресурсов для развития дистанционного обучения в СПО
Аксенова Т. Г.
Цифровое
поколение: потери
и
приобретения
Церковникова Н. Г.
Третьякова В. С.
Подготовка компетентных специалистов таможенного дела в современных условиях
Самченко О. Н.
Берлова Н. В.
Технологии
для перехода к онлайн-обучению
Заречнева К. М.
Ломовцева Н. В.
Развитие надпрофессиональных компетенций студентов в новой онлайн-реальности 2020 года
Пеша А. В.
Виртуальный класс как новый сценарий обучения в вузе в условиях пандемии
Антонова Н. Л.
Онлайн-мастерские как инструмент развития
цифровых
навыков учителей в условиях университетско-школьного кластера
Ряпина Н. Е.
Эффективность педагогического сопровождения в процессе повышения цифровой компетентности сотрудников
Деткин А. Н.
Давыдова Г. И.
Использование
цифровых
образовательных ресурсов на уроках химии
Тульская И. Е.
Представления цифрового поколения о главных ценностях жизни
Бастракова Н. С.
Мухлынина О. В.
Шаров А. А.
К педагогике эпохи цифрового разрыва
Кислов А. Г.
Щербина Е. Ю.
Концепты цифровой дидактики как основания проектирования опережающего
образования
педагогов профессионального обучения
Ломовцева Н. В.
Садовникова Н. О.
Андрюхина Л. М.
Нейротехнологии
и
развитие субъектности студентов
и
преподавателей в инклюзивном
образовани
и
Гриднева С. В.
Хотеева Р. И.
Тащёва А. И.
Сетяева Н. Н.
Арпентьева М. Р.
Методологические противоречия в управлении профессиональным
образовани
ем
Бугров А. С.
Генеративный искусственный интеллект в
образовани
и: анализ тенденций
и
перспективы
Поспелова Е. А.
Отоцкий П. Л.
Горлачева Е. Н.
Файзуллин Р. В.
Opps, something went wrong :(
Retry