ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
Главная
О журнале
Редколлегия
Архив
Выпуски
По авторам
Авторам
Партнеры
Библиотека
Поддержать
Поиск
Найдено: 25
Экспериментальная дисциплина как условие профессионального самоопределения студентов колледжа
Петроченко С. В.
Педагогическое прогнозирование освоения курса (дисциплины)
Крежевских О. В.
Интеграция содержания
образовательных
и профессиональных стандартов в
образовательном
процессе техникума
Морозова Ж. В.
Формирование
индивидуальной
образовательной
траектории рабочих, служащих и специалистов среднего звена
Избасарова А. К.
Ковальчук Л. П.
Применение принципов ECVET для формирования
индивидуальных
образовательных
траекторий в контексте географической мобильности
Шмурыгина О. В.
Сартакова Е. В.
Обучение персонала в онлайн-формате: возможности и ограничения
Павлова А. М.
Разработка «Концепции формирования
образовательной
траектории — образование через всю жизнь»
Ломакина Т. Ю.
Яковлева М. Б.
Сергеева М. Г.
Персонализированная учебная деятельность обучающихся как фактор их подготовки к профессиональному будущему
Зеер Э. Ф.
Индивидуальная
образовательная
траектория и условия ее реализации
Берсенева Г. Ф.
Formation of an individual educational trajectory for workers, employees and mid-level specialists
Izbasarova A. K.
Kovalchuk L. P.
Development of the "Concept for the formation of an educational trajectory - education through life"
Sencova O. V.
Lomakina T. Y.
Профориентация в режиме онлайн: новые сервисы и инструменты
Алтухов В. В.
Шаповалова Д. Н.
Возможности индивидуализации обучения в конкурсах профессионального мастерства
Технология краткосрочной подготовки внутрифирменных преподавателей на промышленных предприятиях
Колзина А. Г.
Синхронно-асинхронное дистанционное обучение информационным технологиям на примере Microsoft Access
Эрштейн Л. Б.
Онлайн-сопровождение учебной и научной деятельности в технических вузах
Гузанов Б. Н.
Баранова А. А.
Ловцевич Т. Л.
Инструментарий диагностики готовности преподавателей и организаций СПО к онлайн–образованию
Антипова Е. П.
Фоменко С. Л.
Стариченко Б. Е.
Содержание и формы сопровождения профессионального самоопределения студентов-педагогов
Белякова Е. Г.
Из опыта реализации инновационного проекта «ПрофессиЯ: от дебюта к мастерству»: выстраивание
индивидуальной
траектории профессионального развития студентов педагогического колледжа
Кузнецова М. Ф.
Симонова Т. С.
Преимущества дистанционного обучения английскому языку
Гаук К. А.
Opps, something went wrong :(
Retry