ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
Главная
О журнале
Редколлегия
Архив
Выпуски
По авторам
Авторам
Партнеры
Библиотека
Поддержать
Поиск
Найдено: 47
Центр компетенций как
образоват
ельный ресурс подготовки высококвалифицированных специалистов
Аксенова М. А.
Подходы к организации демонстрационного экзамена: европейский опыт и российская практика
Павлова О. А.
Конкурс WorldSkills как необходимое условие развитие профессионализма будущего педагога
Мащенко М. В.
Дикова В. В.
Компетентностный
подход в подготовке специалиста
Смирных Н. Г.
Перспективы
компетентностного
подхода к среднему профессиональному
образовани
ю
Бугров А. С.
Методическая
компетентность
педагога в условиях реализации ФГОС
Аласявичус Л. Н.
Эмпатическая
компетентность
студентов-психологов на разных этапах профессиональной подготовки
Решетникова З. Д.
Формирование трансдисциплинарной
компетентности
будущих педагогов: системно-педагогический подход
Крежевских О. В.
Ипполитова Н. В.
Каратаева Н. А.
Михайлова А. И.
Формирование социальной
компетентности
посредством практикума «Учебная фирма»
Сергеева М. Г.
Формирование энергосберегающей
компетентности
учащихся профессиональной школы
Зеер Э. Ф.
Инновационные средства повышения
компетентности
рабочего персонала машиностроительных производств
Лыжин А. И.
Теоретико-методологические аспекты формирования
компетентности
будущего учителя в межкультурном взаимодействии
Чаптыкова О. Ю.
Формирование мотивационного компонента ИКТ-
компетентности
студентов
Зверева Е. А.
Лавина Т. А.
Приоритетные направления развития профессиональной
компетентности
педагогов
Ожиганова Д. А.
Коновалов А. А.
В развитие методологических оснований оценки
компетентности
педагогов профессиональных
образоват
ельных организаций
Вертиль В. В.
Кислов А. Г.
Информационно-коммуникационные технологии в преподавании – инструмент
компетентностного
подхода
Рулев П. Ф.
Эффективность педагогического сопровождения в процессе повышения цифровой
компетентности
сотрудников
Деткин А. Н.
Давыдова Г. И.
Векторы обновления содержания профессионально-педагогического
образовани
я
Коновалов А. А.
Лыжин А. И.
федеральный проект «Профессионалитет» реализовывать
образовател
ьные программы профессионального
образовани
я так, как вчера, не представляется возможным. Обновленные принципы
Проблемы и трудности разработки профессиональных стандартов
Володина И. В.
Волохин А. В.
Волохин Е. А.
Формирование коммуникативных умений у студентов колледжа
Дёмина Е. А.
Opps, something went wrong :(
Retry