ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
Главная
О журнале
Редколлегия
Архив
Выпуски
По авторам
Авторам
Партнеры
Библиотека
Поддержать
Поиск
Найдено: 19
Возможности индивидуализации обучения в конкурсах
профессионального
мастерства
Конкурсное движение WorldSkills как механизм инновационного развития
профессиональной
образовательной организации
Малиновский Е. С.
Особенности работы с одаренными учащимися, имеющими ОВЗ, в системе СПО
Кириков К. В.
Готовность к
профессиональному
самоопределению у подростков – участников
профессионально
-ориентированных соревнований
Кузнецов К. Г.
Кувшинова О. Л.
Жилинская А. В.
Муниципальные
конкурсы
профессионального
мастерства
— одно из направлений профориентационной работы
Шарова М. Ф.
Применение основ бережливого производства в конкурсах
профессионального
мастерства
Гайнеев Э. Р.
Конкурсы
профмастерства для людей с инвалидностью — эффективный инструмент мотивации к трудовой деятельности
Чешко С. Л.
Шаг в профессию
Рубцова Т. Д.
Щипанова Е. В.
Municipal competitions of professional skills - one of the areas of career guidance
Реализация модели дуального обучения в колледже
Казандаев И. А.
Васильева Л. В.
Implementation of the model of dual education in college
Kazandaev I. A.
Vasileva L. V.
Из опыта реализации инновационного проекта «ПрофессиЯ: от дебюта к
мастерств
у»: выстраивание индивидуальной траектории
профессионального
развития студентов педагогического колледжа
Кузнецова М. Ф.
Симонова Т. С.
Regional practices of organizing the education system in secondary vocational education
Основы
профессионально
-педагогического менеджмента на занятиях практического обучения
Гайнеев Э. Р.
Конкурс
WorldSkills как необходимое условие развитие профессионализма будущего педагога
Мащенко М. В.
Дикова В. В.
Потенциал социального партнерства в развитии дуального обучения
Акулич Т. М.
Иванова С. В.
Ягначкова Г. А.
Формирование организационно-управленческих компетенций будущего рабочего, или Как подготовить мастера
Гайнеев Э. Р.
Дуально-деятельностный подход к организации профориентационной работы
Гайнеев Э. Р.
Dual-activity approach to the organization of career guidance work
Galanina M. A.
Gaineev E. .
Opps, something went wrong :(
Retry