ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
Главная
О журнале
Редколлегия
Архив
Выпуски
По авторам
Авторам
Партнеры
Библиотека
Поддержать
Поиск
Найдено: 11
Панорама основных направлений развития опережающего профессионального образования
Зеер Э. Ф.
Образовательная профориентация —
методологическая
основа профориентационой работы с детьми и молодежью
Сергеев И. С.
Фрактально-экзистенциальный подход как
методологическая
основа подготовки будущих служащих органов публичной власти
Гаркуша Н. С.
Авалуева Н. Б.
Методологические
подходы к формированию правовой готовности будущих ремесленников к профессиональной деятельности
Дорожкин Е. М.
Бычкова Е. Ю.
Методологические
противоречия в управлении профессиональным образованием
Бугров А. С.
Теоретико-
методологические
аспекты формирования компетентности будущего учителя в межкультурном взаимодействии
Чаптыкова О. Ю.
Теоретико-
методологическое
обоснование дисциплины «Введение в профессию. Банковское дело» для среднего профессионального образования
Синиченко О. А.
Теоретико-
методологическое
обоснование научной дисциплины «Профориентология»
Савиных В. Л.
В развитие
методологических
оснований оценки компетентности педагогов профессиональных образовательных организаций
Вертиль В. В.
Кислов А. Г.
Обучение на рабочем месте как основной тренд в международной практике профессионального образования и обучения
Муравьева А. А.
Олейникова О. Н.
необходимых условий для его успешной реализации. Исходной
методологической
позицией является рассмотрение обучения на рабочем месте (ОРМ) как социально-педагогического проекта
Концепты цифровой дидактики как основания проектирования опережающего образования педагогов профессионального обучения
Ломовцева Н. В.
Садовникова Н. О.
Андрюхина Л. М.
Opps, something went wrong :(
Retry