ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
Главная
О журнале
Редколлегия
Архив
Выпуски
По авторам
Авторам
Партнеры
Библиотека
Поддержать
Поиск
Найдено: 29
Учебно
-демонстрационный
комплекс
как форма социального партнерства
Зайцева В. С.
Холина Л. А.
Модель
подготовки опорным вузом специалистов лесопромышленного
комплекса
Таюрский А. И.
Лобанова Е. Э.
Модель
реализации образовательной программы в колледже в условиях ресурсного дефицита
Колодяжная Н. В.
Модель
soft-компетенций педагога среднего профессионального образования
Зеер Э. Ф.
Заводчиков Д. П.
Модель
педагогического сопровождения формирования профессионально-педагогической идентичности студентов
Котова С. С.
Холопова Е. С.
Полиструктурная
модель
колледжа – образовательного
комплекса
: характеристики конкурентоспособности
Никитин М. В.
Концептуальная
модель
управления развитием конкурентоспособности профессиональной образовательной организации
Вертиль В. В.
Кластерная
модель
стратегического партнерства предприятий и образовательных организаций
Балясникова Т. С.
Уральская
модель
подготовки специалистов нового типа (ремесленников) с элементами дуального обучения
Доронин Н. А.
Новая нормативно-правовая
модель
реализации программ профессионального обучения
Куртеева Л. Н.
Независимая оценка качества профессионального образования: региональная
модель
Казак Т. В.
Подготовка высококвалифицированных специалистов для авиастроительной отрасли: инновационная
модель
Барышникова Н. А.
Кислова Л. П.
Медведев В. П.
Образовательно-производственный кластер как форма социального партнерства (Миасская
модель
)
Карпов И. В.
Анализ моделей формирования профессионально-специализированных компетенций студентов вузов
Буторина Н. И.
Коновалов А. А.
Технология блокчейн как инновационный формат партнерства колледжа — образовательного
комплекса
(ОК)
Никитин М. В.
Влияние социокультурного уклада семьи на профессиональное самоопределение детей и подростков
Сергеев И. С.
О реализации дуальной
модели
обучения в Воронежском государственном промышленно-гуманитарном колледже
Ащеулов Ю. Б.
Остапенко Р. И.
Анищева Л. И.
Система непрерывного образования как драйвер совершенствования профессиональных компетенций
Ахмедов А. Э.
Смольянинова И. В.
Шаталов М. А.
Миссия и отраслевая стратегия проектирования механизмов государственно-корпоративно-частного партнерства в СПО. Первый аналитический
модуль
Никитин М. В.
Экспертный совет в системе СПО: основные ценности и смыслы функционирования
Платонов Е. В.
Opps, something went wrong :(
Retry