ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
Главная
О журнале
Редколлегия
Архив
Выпуски
По авторам
Авторам
Партнеры
Библиотека
Поддержать
Поиск
Найдено: 22
Технология
смешанного обучения: актуальность и проблематика
Скрыпникова Н. Н.
Технология
разработки основных
образовательных
программ в условиях сопряжения
образовательных
и профессиональных стандартов (на примере специальности 20.02.04 «Пожарная безопасность»)
Морозова Ж. В.
Фестиваль национальных культур как
технология
создания национально-ориентированной
образовательной
среды
Киселев А. Ф.
Левина И. А.
Ледякина О. В.
Прогнозирование профессионального будущего как инновационная
технология
управления профессиональным становлением
Третьякова В. С.
Технология
краткосрочной подготовки внутрифирменных преподавателей на промышленных предприятиях
Колзина А. Г.
Синхронно-асинхронное дистанционное обучение информационным
технология
м на примере Microsoft Access
Эрштейн Л. Б.
Технологи
и для перехода к онлайн-обучению
Заречнева К. М.
Ломовцева Н. В.
Кадровое обеспечение
технологи
ческого суверенитета: философско-экономические основания
Фридман М. Ф.
Фридман Ю. Ф.
Петров Е. Е.
Проблемы модернизации профессионального и профессионально-педагогического образования: панорамный подход
Зеер Э. Ф.
среднего профессионального образования утверждается новая
образовательная
парадигма — «Профессионалитет». Необходимость модернизации существующей практики подготовки специалистов
Персонализированная учебная деятельность обучающихся как фактор их подготовки к профессиональному будущему
Зеер Э. Ф.
Готовность преподавателей вуза к использованию электронной информационно-
образовательной
среды (по материалам исследования)
Ломовцева Н. В.
Зеленов Ю. Н.
Профориентация в режиме онлайн: новые сервисы и инструменты
Алтухов В. В.
Шаповалова Д. Н.
Концепция развития научно-методической службы в колледже
Чистякова В. В.
Концептуальная модель управления развитием конкурентоспособности профессиональной
образовательной
организации
Вертиль В. В.
В развитие методологических оснований оценки компетентности педагогов профессиональных
образовательных
организаций
Вертиль В. В.
Кислов А. Г.
Применение принципов ECVET для формирования индивидуальных
образовательных
траекторий в контексте географической мобильности
Шмурыгина О. В.
Сартакова Е. В.
О реализации дуальной модели обучения в Воронежском государственном промышленно-гуманитарном колледже
Ащеулов Ю. Б.
Остапенко Р. И.
Анищева Л. И.
On the implementation of the dual model of education at the Voronezh State Industrial and Humanitarian College
Ascheulov Y. B.
Anischeva L. I.
Ostapenko R. I.
Вузовская игра-квест как
технология
интеграции
образовательных
областей и видов деятельности
Третьякова В. С.
Сумина Т. Г.
Модель взаимодействия
образовательных
организаций и промышленных предприятий в процессе разработки и реализации региональных вариативных модулей учебного предмета «Труд (
технология
)»
Сушков М. И.
Лосева Е. С.
Логвинова О. Н.
Opps, something went wrong :(
Retry