ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
Главная
О журнале
Редколлегия
Архив
Выпуски
По авторам
Авторам
Партнеры
Библиотека
Поддержать
Поиск
Найдено: 688
Самоактуализация личности в онлайн-обучении:
педагогический
потенциал
и
риски
Дудина М. Н.
Педагогические
работники среднего профессионального образования: актуальное состояние профессиональной группы
Чебыкина И. В.
Заглодина Т. А.
Власова О. И.
Отражение
риск
ов этических соблазнов при составлении профессиограмм
и
психограмм
Пряжникова Е. Ю.
Пряжников Н. С.
Аграрное образование: социально-экономические предпосылки модернизации
и
факторы
риск
а
Некрасов С. И.
Педагогические
условия активизации художественно-образной сферы студентов в курсе музыкальной литературы
Печерица А. С.
Педагогические
аспекты совершенствования скоростно-силовых качеств курсантов Уральского юридического института МВД России
Пенионжек Е. В.
Семикин Д. С.
Старков М. А.
Педагогические
условия формирования общей экологической культуры в подготовке педагога профессионального обучения
Набатова Л. Б.
Педагогические
условия формирования готовности студентов вуза к инновационной деятельности средствами иностранного языка
Володина Е. В.
Педагогические
возможности ChatGPT для развития когнитивной активности студентов
Городова Ю. С.
Гаркуша Н. С.
Современные
педагогические
технологии в учебном процессе
Лапина Г. В.
Мишина В. М.
Цифророжденные
педагогические
технологии: слон, которого никто не видит
Сергеев И. С.
ПРОГРАММА 2035 развития профессионально-педагогического образования «Профессионально-
педагогические
кадры России»
Управленческая деятельность по преодолению профессиональных деформаций педагогов колледжа
Третьякова В. С.
Мухлынина О. В.
К вопросу о перечне навыков
педагогических
работников СПО
Коновалов А. А.
Есенина Е. Ю.
Игры живого действия в практике профессионального образования
Уткина Н. А.
Ретроинновации: творческое осмысление идей А. С. Макаренко в контексте современности
Третьякова В. С.
Профессиональные дефициты
и
затруднения у начинающих учителей начальных классов
Егоров И. А.
Педагогическое
сопровождение профессионального самоопределения
и
его возможные модели в условиях неопределенности социума
и
рынков труда
Блинов В. И.
Есенина Е. Ю.
Сергеев И. С.
Родичев Н. Ф.
Педагогическое
прогнозирование освоения курса (дисциплины)
Крежевских О. В.
Профессионально-
педагогическое
образование на современном этапе: состояние, перспективы
Федоров В. А.
Дорожкин Е. М.
Лыжин А. И.
Opps, something went wrong :(
Retry