ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
Главная
О журнале
Редколлегия
Архив
Выпуски
По авторам
Авторам
Партнеры
Библиотека
Поддержать
Поиск
Найдено: 22
Фрактально-экзистенциальный подход как методологическая основа
подготовки
будущих
служащих
органов публичной власти
Гаркуша Н. С.
Авалуева Н. Б.
Образ муниципального служащего в представлениях студентов направления
подготовки
«Государственное
и
муниципальное
управление»
Рогач О. В.
Смирнова Я. Н.
Привлекательность
муниципальной
службы в оценках студентов профильной специальности (кейс Курской области)
Фролова Е. В.
Голобородова А. С.
Формирование контингента выпускников колледжей для продолжения образования по программам
подготовки
госслужащих
Факторович А. А.
Куртеева Л. Н.
Критерии отбора выпускников организаций СПО для продолжения образования по программам
подготовки
госслужащих
Данилюк А. Я.
Куртеева Л. Н.
Факторович А. А.
Формирование мотивационного компонента ИКТ-компетентности студентов
Зверева Е. А.
Лавина Т. А.
Подготовка
магистров для предприятий машиностроения
и
металлургии в условиях многоуровневой модели образования
Соколова Т. Б.
Гузанов Б. Н.
Профессиональный стандарт – ФГОС – требования работодателей: противоречия
и
способы их преодоления при
подготовке
специалистов метрологической службы
Колясникова А. Д.
Гузанов Б. Н.
Исследование современных форм
и
методов обучения в системе непрерывной
подготовки
экономистов
Баутин В. М.
Мычка С. Ю.
Подготовка
компетентного специалиста среднего звена: проблемы
и
особенности
Идрисова Е. В.
Трансформация
подготовки
управленческих кадров на этапе цифровизации экономического
и
социального развития общества
Панина Т. С.
Костюк Н. В.
Пахомова Е. А.
Педагогическая
подготовка
преподавателей системы среднего профессионального образования
Кубрушко П. Ф.
Шингарева М. В.
Атапина Ю. А.
Авторы, анализируя ретроспективы
и
проявляющиеся тенденции в системе профессионально-педагогического образования (ППО), обосновывают
Содержание
и
формы сопровождения профессионального самоопределения студентов-педагогов
Белякова Е. Г.
Карьерные
и
ценностные ориентации как ценностно-смысловые предикторы профессионального самоопределения студентов-педагогов
Белякова Е. Г.
Быков С. А.
Организация взаимодействия колледжа с социальными партнерами в интегрированной образовательно-производственной среде при
подготовке
квалифицированных рабочих
Федоров В. А.
Тюрина Г. А.
Третьякова Н. В.
Рационализаторство как качество личности: педагогическое понятие
и
дидактический принцип
Гайнеев Э. Р.
Каташев В. Г.
Онлайн-сопровождение учебной
и
научной деятельности в технических вузах
Гузанов Б. Н.
Баранова А. А.
Ловцевич Т. Л.
Векторы обновления содержания профессионально-педагогического образования
Коновалов А. А.
Лыжин А. И.
представляется возможным. Обновленные принципы профессиональной
подготовки
, сроки, нацеленность на плотное взаимодействие с участниками реального сектора экономики требуют качественно
Дуальный подход в профессиональной
подготовке
современного квалифицированного рабочего
Гайнеев Э. Р.
Коллективные формы труда педагогов при
подготовке
квалифицированных рабочих
Гайнеев Э. Р.
Opps, something went wrong :(
Retry