ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
Главная
О журнале
Редколлегия
Архив
Выпуски
По авторам
Авторам
Партнеры
Библиотека
Поддержать
Поиск
Найдено: 88
Из опыта реализации инновационного проекта «ПрофессиЯ: от дебюта к мастерству»: выстраивание индивидуальной траектории профессионального развития студентов педагогического колледжа
Кузнецова М. Ф.
Симонова Т. С.
Специфика подготовки
конкурс
анта к чемпионату WorldSkills по компетенции «Медицинский и социальный уход»
Горбатенко У. А.
Конкурсы
профмастерства для людей с инвалидностью — эффективный инструмент мотивации к трудовой деятельности
Чешко С. Л.
Особенности работы с одаренными учащимися, имеющими ОВЗ, в системе СПО
Кириков К. В.
Конкурс
ное движение WorldSkills как механизм инновационного развития
профессиональной
образовательной организации
Малиновский Е. С.
Муниципальные
конкурсы
профессионального мастерства — одно из направлений профориентационной работы
Шарова М. Ф.
Готовность к профессиональному самоопределению у подростков – участников
профессионально
-ориентированных соревнований
Кузнецов К. Г.
Кувшинова О. Л.
Жилинская А. В.
Применение основ бережливого производства в
конкурс
ах профессионального мастерства
Гайнеев Э. Р.
Municipal competitions of professional skills - one of the areas of career guidance
Потенциал социального партнерства в развитии дуального обучения
Акулич Т. М.
Иванова С. В.
Ягначкова Г. А.
Основы
профессионально
-педагогического менеджмента на занятиях практического обучения
Гайнеев Э. Р.
Конкурс
WorldSkills как необходимое условие развитие профессионализма будущего педагога
Мащенко М. В.
Дикова В. В.
Дуально-деятельностный подход к организации профориентационной работы
Гайнеев Э. Р.
Dual-activity approach to the organization of career guidance work
Galanina M. A.
Gaineev E. .
Формирование организационно-управленческих компетенций будущего рабочего, или Как подготовить мастера
Гайнеев Э. Р.
Профессиональные
модули: формирование структуры и содержания
Кочнева Е. Н.
Профессиональные
пробы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Ермоленко С. А.
Огановская Е. Ю.
Щеголева С. В.
Профессиональные
дефициты и затруднения у начинающих учителей начальных классов
Егоров И. А.
Профессиональные
пробы в школьной профориентации: путь поисков
Блинов В. И.
Сергеев И. С.
Профессиональные
пробы
Обвинцева Г. Г.
Opps, something went wrong :(
Retry