ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
Главная
О журнале
Редколлегия
Архив
Выпуски
По авторам
Авторам
Партнеры
Библиотека
Поддержать
Поиск
Найдено: 25
Практика проведения демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills в рамках промежуточной аттестации
Майкова П. Е.
Инновационная форма проведения квалификационного экзамена с использованием стандартов WorldSkills
Шомин И. И.
Опыт разработки
модуль
ных программ обучения на основе
профессиональных
стандартов в Кыргызской Республике
Шестакова Н. Л.
Баширова М. И.
Гаськов В. М.
Оценка эффективности сети
профессиональных
образовательных организаций
Бабешко В. Н.
Воякин Е. А.
Патрикеева Н. В.
Профессиональные
модул
и: формирование структуры и содержания
Кочнева Е. Н.
Концептуальная
модель
управления развитием конкурентоспособности
профессиональной
образовательной организации
Вертиль В. В.
Анализ моделей формирования
профессионально
-специализированных компетенций студентов вузов
Буторина Н. И.
Коновалов А. А.
Новая нормативно-правовая
модель
реализации программ профессионального обучения
Куртеева Л. Н.
Система непрерывного образования как драйвер совершенствования
профессиональных
компетенций
Ахмедов А. Э.
Смольянинова И. В.
Шаталов М. А.
Социальная компетенция как условие
профессиональной
социализации студентов
Ильина И. В.
Алгоритм цифровой трансформации процесса
профессионально
-педагогического образования
Уткина С. Н.
Щербина Е. Ю.
Шмурыгина О. В.
Модель
soft-компетенций педагога среднего профессионального образования
Зеер Э. Ф.
Заводчиков Д. П.
Модуль
ная программа по 3D-моделированию: разработка и реализация
Миссия и отраслевая стратегия проектирования механизмов государственно-корпоративно-частного партнерства в СПО. Первый аналитический
модуль
Никитин М. В.
Проектирование
модуль
ных образовательных программ повышения квалификации для работников железнодорожного транспорта
Скораева Е. А.
Тарасюк О. В.
Проектирование методики преподавания общеобразовательных предметов в СПО (на примере иностранного языка)
Васильченко Н. В.
Модель
педагогического сопровождения формирования
профессионально
-педагогической идентичности студентов
Котова С. С.
Холопова Е. С.
Кластерная
модель
стратегического партнерства предприятий и образовательных организаций
Балясникова Т. С.
Влияние социокультурного уклада семьи на
профессиональное
самоопределение детей и подростков
Сергеев И. С.
Независимая оценка качества профессионального образования: региональная
модель
Казак Т. В.
Opps, something went wrong :(
Retry