ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
Главная
О журнале
Редколлегия
Архив
Выпуски
По авторам
Авторам
Партнеры
Библиотека
Поддержать
Поиск
Найдено: 113
Психологические
основы подготовки будущих бакалавров профессионального обучения
Остапенко И. А.
Создание условий для формирования
психологической
готовности преподавателей колледжа к внедрению профессионального стандарта
Симонова Т. С.
Готовность к профессиональному самоопределению у подростков – участников профессионально-ориентированных соревнований
Кузнецов К. Г.
Кувшинова О. Л.
Жилинская А. В.
Психологические
угрозы профессиональному будущему субъекта профессиональной деятельности
Заводчиков Д. П.
Психологические
предпосылки формирования транспрофессионализма у старших подростков
Зиннатова М. В.
Психологические
возможности нейродиагностических комплексов в профориентационном консультировании
Дикова В. В.
Психологические
вызовы цифровой реальности: искусственный интеллект сегодня и в перспективе
Есенин Р. А.
Взаимосвязь
психологических
компонентов субъектности на разных этапах профессионального становления
Павлова А. М.
Анализ
психологических
особенностей выбора профессии старшеклассниками в контексте регионального рынка труда
Дикова В. В.
Центр профессиональной ориентации и
психологической
поддержки молодежи
Николаева И. С.
Тучин Е. И.
Технологии профилактики кризиса утраты профессии у педагогов позднего возраста
Сыманюк Э. Э.
Печеркина А. А.
Буковей Т. Д.
Борисов Г. И.
возраста выхода на пенсию) привели к пересмотру социальных и
психологических
характеристик человека предпенсионного возраста, актуализировали проблему кризиса утраты профессии
Исследование психологического благополучия педагогов
Жданова Н. Е.
Мухлынина О. В.
Перспективы использования нейротехнологий в процессе профессионального развития личности
Сыченко Ю. А.
Технологии профилактики кризиса утраты профессии у педагогов позднего возраста
Сыманюк Э. Э.
Печеркина А. А.
Буковей Т. Д.
Борисов Г. И.
Персонализация образовательного процесса как предиктор профессиональной самореализации
Сыченко Ю. А.
Третьякова В. С.
A methodology of readiness assessment for professional self-determination of school students
Kuznetsov K. .
Kuvshinova O. .
An integrated approach to career guidance
Kuznetsov K. .
Altuhov V. V.
Readiness for professional self-determination among teenagers participating in professionally-oriented contests
Kuznetsov K. .
Kuvshinova O. .
Zhilinskaya A. .
The career guidance minimum: concept of the professional guidance system among 6th –11th grade students
Kuznetsov K. .
Ziborova L. .
Neumyvakin V. .
«Сослагательное проектирование» как средство развития у молодежи профессиональной и гражданской идентичности
Пряжникова Е. Ю.
Пряжников Н. С.
Кохова И. В.
Александрова Ю. Ю.
Opps, something went wrong :(
Retry