ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
Главная
О журнале
Редколлегия
Архив
Выпуски
По авторам
Авторам
Партнеры
Библиотека
Поддержать
Поиск
Найдено: 116
Исследование
психологического
благополучи
я педагогов
Жданова Н. Е.
Мухлынина О. В.
Технологии профилактики кризиса утраты профессии у педагогов позднего возраста
Сыманюк Э. Э.
Печеркина А. А.
Буковей Т. Д.
Борисов Г. И.
возраста выхода на пенсию) привели к пересмотру социальных и
психологических
характеристик человека предпенсионного возраста, актуализировали проблему кризиса утраты профессии
Технологии профилактики кризиса утраты профессии у педагогов позднего возраста
Сыманюк Э. Э.
Печеркина А. А.
Буковей Т. Д.
Борисов Г. И.
Психологические
угрозы профессиональному будущему субъекта профессиональной деятельности
Заводчиков Д. П.
Психологические
предпосылки формирования транспрофессионализма у старших подростков
Зиннатова М. В.
Психологические
основы подготовки будущих бакалавров профессионального обучения
Остапенко И. А.
Психологические
возможности нейродиагностических комплексов в профориентационном консультировании
Дикова В. В.
Психологические
вызовы цифровой реальности: искусственный интеллект сегодня и в перспективе
Есенин Р. А.
Создание условий для формирования
психологической
готовности преподавателей колледжа к внедрению профессионального стандарта
Симонова Т. С.
Центр профессиональной ориентации и
психологической
поддержки молодежи
Николаева И. С.
Тучин Е. И.
Анализ
психологических
особенностей выбора профессии старшеклассниками в контексте регионального рынка труда
Дикова В. В.
Перспективы использования нейротехнологий в процессе профессионального развития личности
Сыченко Ю. А.
Персонализация образовательного процесса как предиктор профессиональной самореализации
Сыченко Ю. А.
Третьякова В. С.
Neurotechnologies and the Development of Subjectivity of Students and Teachers in Inclusive Education
Гриднева С. В.
Сетяева Н. Н.
Арпентьева (Минигалиева) М. Р.
Тащёва А. И.
Хотеева Р. И.
Нейротехнологии и развитие субъектности студентов и преподавателей в инклюзивном образовании
Гриднева С. В.
Хотеева Р. И.
Тащёва А. И.
Сетяева Н. Н.
Арпентьева М. Р.
Взаимосвязь
психологических
компонентов субъектности на разных этапах профессионального становления
Павлова А. М.
Эмоциональное выгорание педагогов в условиях «неэффективного» вуза
Остапенко И. А.
Крылова М. Н.
программы по регулированию и преодолению данного негативного
психологического
состояния.
Готовность к профессиональному самоопределению у подростков – участников профессионально-ориентированных соревнований
Кузнецов К. Г.
Кувшинова О. Л.
Жилинская А. В.
A methodology of readiness assessment for professional self-determination of school students
Kuznetsov K. .
Kuvshinova O. .
An integrated approach to career guidance
Kuznetsov K. .
Altuhov V. V.
Opps, something went wrong :(
Retry