ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print) ISSN 2712-9268 (Online)

Поиск


Найдено: 20

Обучение на рабочем месте как основной тренд в международной практике профессионального образования и обучения
Муравьева А. А.   Олейникова О. Н.  
системному анализу наиболее распространенных моделей обучения на рабочем месте в современных условиях в контексте совершенствования подготовки кадров и развития

О дефиците исследовательских компетенций у педагогов СПО: результаты исследования
Коновалов А. А.   Чернышов Б. А.   Лыжин А. И.   Щипанова Д. Е.  

Дистанционное обучение и цифровизация образования в оценках студенческой молодежи (по материалам всероссийского выборочного наблюдения Росстата)
Пермякова Т. В.  
осмысления последствий экстренного перехода к дистанционному обучению в период пандемии важно знать мнение не только преподавателей и управленцев, но и самих обучающихся

Образовательные траектории выпускников 9-х классов: региональные особенности
Бедарева Л. Ю.   Ломтева Е. В.  
математического анализа данных. Для наибольшей наглядности результаты представлены в виде инфографики. Результаты. Анализ приема в ОО СПО на основе статистических данных

На пути к agile-профессионалитету
Дубицкий В. В.   Кислов А. Г.   Неумывакин В. С.   Феоктистов А. В.  
технологического оснащения проекта «Профессионалитет». Результаты. Авторы приводят концептуальные аргументы в пользу целесообразности использования agile-методологии

Педагогическая подготовка преподавателей системы среднего профессионального образования
Кубрушко П. Ф.   Шингарева М. В.   Атапина Ю. А.  
. Представленные в статье материалы и выводы отражают результаты исследований, проводившихся на кафедре педагогики и психологии профессионального образования Российского

Проблема кадрового обеспечения региональной системы СПО
Есенина Е. Ю.  
системы СПО. В статье проанализированы промежуточные результаты «Исследования процессов трансформации системы среднего профессионального образования (СПО) в условиях

Векторы обновления содержания профессионально-педагогического образования
Коновалов А. А.   Лыжин А. И.  
технологии, принципы когнитивистики и нейрообразования. Результаты. Показаны особенности и возможности практического применения данных концептуальных идей на примере

Эмоциональное выгорание педагогов в условиях «неэффективного» вуза
Остапенко И. А.   Крылова М. Н.  
Черноморского инженерного института (г. Зерноград Ростовской обл.). Результаты. Диагностирование показало, что большая часть педагогов (53%) пребывают в состоянии полностью сформированного

Технологии профилактики кризиса утраты профессии у педагогов позднего возраста
Сыманюк Э. Э.   Печеркина А. А.   Буковей Т. Д.   Борисов Г. И.  
, жизнестойкости, интолерантности к неопределенности. Результаты. Разработана и апробирована программа социально-психологического тренинга профилактики кризиса утраты