системному анализу наиболее
распространенных моделей обучения на рабочем месте в современных условиях в контексте совершенствования подготовки кадров и развития
осмысления последствий экстренного перехода к дистанционному обучению в период пандемии важно знать мнение не только преподавателей и управленцев, но и самих обучающихся
математического анализа данных. Для наибольшей
наглядности результаты представлены в виде инфографики.
Результаты. Анализ приема в ОО СПО на основе статистических данных
Дубицкий В. В.Кислов А. Г.Неумывакин В. С.Феоктистов А. В.
технологического оснащения проекта «Профессионалитет».
Результаты. Авторы приводят концептуальные аргументы в пользу целесообразности использования agile-методологии
. Представленные в статье материалы и выводы отражают результаты исследований, проводившихся на кафедре педагогики и психологии профессионального образования Российского
системы СПО. В статье проанализированы промежуточные результаты «Исследования процессов трансформации системы среднего профессионального образования (СПО) в условиях
технологии, принципы когнитивистики и нейрообразования.
Результаты. Показаны особенности и возможности практического применения данных концептуальных идей на примере
Черноморского инженерного института (г. Зерноград Ростовской обл.).
Результаты. Диагностирование показало, что большая часть педагогов (53%) пребывают в состоянии полностью сформированного
Сыманюк Э. Э.Печеркина А. А.Буковей Т. Д.Борисов Г. И.
, жизнестойкости, интолерантности к неопределенности.
Результаты. Разработана и апробирована программа социально-психологического тренинга профилактики кризиса утраты