«Профессионалитет» реализовывать образовательные программы профессионального образования так, как вчера, не представляется возможным. Обновленные принципы профессиональнойподготовки
Предмет. Возрастающий интерес молодежи к системе среднего профессионального образования (СПО), особенно со стороны выпускников 9-х классов, достоин всестороннего изучения, в том
анализируя ретроспективы и проявляющиеся тенденции в системе профессионально-педагогического образования (ППО), обосновывают подходы к совершенствованию подготовки преподавателей
в современных условиях в контексте совершенствования подготовки кадров и развития человеческих ресурсов.
Цель исследования — выявление инвариантных характеристик
социального обслуживания, содействия занятости населения 2021.
Результаты. Авральный переход к дистанционному обучению в период самоизоляции, обусловленной пандемией коронавируса
системы СПО. В статье проанализированы промежуточные результаты «Исследования процессов трансформации системы среднего профессионального образования (СПО) в условиях
Сыманюк Э. Э.Печеркина А. А.Буковей Т. Д.Борисов Г. И.
Поиск эффективных технологий профилактики кризиса утраты профессиональной деятельности у педагогов позднего возраста.
Методы. Теоретический анализ проблемы дополнен эмпирическим
Дубицкий В. В.Кислов А. Г.Неумывакин В. С.Феоктистов А. В.
технологического оснащения проекта «Профессионалитет».
Результаты. Авторы приводят концептуальные аргументы в пользу целесообразности использования agile-методологии