ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
Главная
О журнале
Редколлегия
Архив
Выпуски
По авторам
Авторам
Партнеры
Библиотека
Поддержать
Поиск
Найдено: 28
Педагогическая
поддержка
профессионального самоопределения
Ковалевич М. С.
Педагогическое
сопровождение профессионального самоопределения и его возможные модели в условиях неопределенности социума и рынков труда
Блинов В. И.
Есенина Е. Ю.
Сергеев И. С.
Родичев Н. Ф.
Pedagogical support for professional self-determination
Kovalevich M. S.
Наставничество в образовании:нужен хорошо заточенный инструмент
Есенина Е. Ю.
Блинов В. И.
Сергеев И. С.
Профориентационное партнерство (интеграция общего и профессионального образования в профориентационной деятельности)
Романова Т. М.
Career guidance partnership (integration of general and vocational education in career guidance activities)
Romanova T. M.
Центр профессиональной ориентации и психологической
поддержк
и молодежи
Николаева И. С.
Тучин Е. И.
Педагогическая
подготовка преподавателей системы среднего профессионального образования
Кубрушко П. Ф.
Шингарева М. В.
Атапина Ю. А.
Авторы, анализируя ретроспективы и проявляющиеся тенденции
Педагогическая
подготовка преподавателей системы среднего профессионального образования
Кубрушко П. Ф.
Шингарева М. В.
Атапина Ю. А.
Педагогическая
технология формирования способности к профессиональной коммуникации выпускников профессионально-педагогического вуза
Федулова К. А.
Гузанов Б. Н.
Формирование готовности менеджера к инновационно-предпринимательской деятельности как
педагогическая
проблема
Колчина В. В.
Модели смешанного обучения в профессиональном образовании: типология,
педагогическая
эффективность, условия реализации
Блинов В. И.
Сергеев И. С.
Исследование психологического благополучия педагогов
Жданова Н. Е.
Мухлынина О. В.
Исследование синдрома эмоционального выгорания в
педагогической
среде
Третьякова В. С.
Рефлексивные компетенции педагогов СПО как фактор успешной цифровой трансформации
Есенин Р. А.
Модель педагогического сопровождения формирования профессионально-
педагогической
идентичности студентов
Котова С. С.
Холопова Е. С.
Опыт разработки системы преподавания дисциплин «История изобразительных искусств» и «История дизайна» в колледже
Черникова Т. А.
Технология краткосрочной подготовки внутрифирменных преподавателей на промышленных предприятиях
Колзина А. Г.
Взаимодействие администрации и педагогического коллектива в условиях инновационного развития техникума
Спицина Е. Э.
Interaction between the administration and the teaching staff in the context of the innovative development of the technical school
Spicina E. E.
Opps, something went wrong :(
Retry