ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
Главная
О журнале
Редколлегия
Архив
Выпуски
По авторам
Авторам
Партнеры
Библиотека
Поддержать
Поиск
Найдено: 48
Эмоциональное выгорание педагогов в условиях «неэффективного» вуза
Остапенко И. А.
Крылова М. Н.
Предмет. В условиях реформы высшего образования вузы разделились
Эмоциональное выгорание педагогов в условиях «неэффективного» вуза
Остапенко И. А.
Крылова М. Н.
Персональный бренд преподавателей вузов в цифровом пространстве
Зотова А. С.
Мантуленко В. В.
Тенденции к унификации педагогического образования в России: подходы и ограничения
Пономарь Д. В.
Будущее уже наступило, или
Педагог
в режиме онлайн
Дикова В. В.
Педагогические условия формирования общей экологической культуры в подготовке
педагога
профессионального обучения
Набатова Л. Б.
Основные принципы и практика организации профориентационной работы в профессионально-педагогическом вузе
Радченко Е. В.
Гузанов Б. Н.
Федулова М. А.
Воспитательный потенциал занятий практического обучения
Гайнеев Э. Р.
Основные принципы подготовки
педагога
дополнительного образования
Никитина Е. Е.
Basic principles of training a teacher of additional education
Nikitina E. E.
В развитие методологических оснований оценки компетентности педагогов профессиональных образовательных организаций
Вертиль В. В.
Кислов А. Г.
Педагогические работники среднего профессионального образования: актуальное состояние профессиональной группы
Чебыкина И. В.
Заглодина Т. А.
Власова О. И.
Социальный портрет
педагога
профессионального обучения в ракурсе сравнительных социологических исследований
Куимов В. С.
Швецова А. В.
Приоритетные направления развития профессиональной компетентности педагогов
Ожиганова Д. А.
Коновалов А. А.
Воспитание в профессиональном образовании Германии: роль
педагога
Гончарова А. .
Профессиональное образование педагогов дошкольных организаций: ожидания и реальность
Твардовская А. А.
Новик Н. Н.
Конфликтующие реальности профессионального развития педагогов в условиях трансформации образовательных организаций
Зеер Э. Ф.
Чуприкова Ю. О.
О разработке содержания программ подготовки педагогов профессионального обучения в области дизайна
Осколкова Ю. В.
Шуплецова Е. Ж.
О дефиците исследовательских компетенций у педагогов СПО: результаты исследования
Коновалов А. А.
Чернышов Б. А.
Лыжин А. И.
Щипанова Д. Е.
Профессионально-педагогическое образование на современном этапе: состояние, перспективы
Федоров В. А.
Дорожкин Е. М.
Лыжин А. И.
Opps, something went wrong :(
Retry