ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
Главная
О журнале
Редколлегия
Архив
Выпуски
По авторам
Авторам
Партнеры
Библиотека
Поддержать
Поиск
Найдено: 19
Методика оценивания сформированности компетенций студентов вуза во внеучебной деятельности
Писаренко Д. А.
Виртуальный класс как новый сценарий обучения в вузе в условиях пандемии
Антонова Н. Л.
Роль целевой магистратуры Российского государственного профессионально-педагогического университета в опережающей подготовке педагогических кадров для профессиональных
образоват
ельных организаций
Дорожкин Е. М.
Щербина Е. Ю.
Кислов А. Г.
Проблемы совмещения теоретического и практического
образовани
я при подготовке специалистов управленческо-предпринимательского профиля
Пивовар Б. Б.
Нейронаука в системе профессионального
образовани
я
Гнедых Д. С.
Костромина С. Н.
Выпускник на рынке труда (по материалам опроса Росстата)
Чередниченко . А.
Персональный бренд преподавателей вузов в цифровом пространстве
Зотова А. С.
Мантуленко В. В.
Реализация междисциплинарного подхода при обучении иностранному языку в вузе
Жиронкина О. В.
Рольгайзер А. А.
Риски профессионального самоопределения студентов с инвалидностью в сфере высшего
образовани
я
Воеводина Е. В.
Фрактально-экзистенциальный подход как методологическая основа подготовки будущих служащих органов публичной власти
Гаркуша Н. С.
Авалуева Н. Б.
Онлайн-сопровождение учебной и научной деятельности в технических вузах
Гузанов Б. Н.
Баранова А. А.
Ловцевич Т. Л.
Проектное обучение при транспрофессиональной подготовке в техническом вузе
Гузанов Б. Н.
Баранова А. А.
Ловцевич Т. Л.
Тенденции к унификации педагогического
образовани
я в России: подходы и ограничения
Пономарь Д. В.
Педагогические возможности ChatGPT для развития когнитивной активности студентов
Городова Ю. С.
Гаркуша Н. С.
Применение метода «Таинственный покупатель» для оценки качества
образоват
ельных услуг в вузе
Спирина Н. А.
Эмоциональное выгорание педагогов в условиях «неэффективного» вуза
Остапенко И. А.
Крылова М. Н.
Предмет. В условиях реформы высшего
образовани
я вузы разделились на «эффективные» и «неэффективные». Включение вуза в число «неэффективных» и последующие
Application of the "Mystery Shopper" Method to Assess the Quality of Educational Services at a University
Spirina N. A.
Профессиональная адаптация военных пенсионеров: инклюзивный подход
Монахов О. Н.
Эмоциональное выгорание педагогов в условиях «неэффективного» вуза
Остапенко И. А.
Крылова М. Н.
Opps, something went wrong :(
Retry