ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
Главная
О журнале
Редколлегия
Архив
Выпуски
По авторам
Авторам
Партнеры
Библиотека
Поддержать
Поиск
Найдено: 19
Онлайн-сопровождение учебной и научной деятельности в
технических
вузах
Гузанов Б. Н.
Баранова А. А.
Ловцевич Т. Л.
Проектное обучение при транспрофессиональной подготовке в
техническом
вузе
Гузанов Б. Н.
Баранова А. А.
Ловцевич Т. Л.
Методика оценивания сформированности компетенций студентов вуза во внеучебной деятельности
Писаренко Д. А.
Виртуальный класс как новый сценарий обучения в вузе в условиях пандемии
Антонова Н. Л.
Роль целевой магистратуры Российского государственного профессионально-педагогического университета в опережающей подготовке педагогических кадров для профессиональных
образоват
ельных организаций
Дорожкин Е. М.
Щербина Е. Ю.
Кислов А. Г.
Проблемы совмещения теоретического и практического
образовани
я при подготовке специалистов управленческо-предпринимательского профиля
Пивовар Б. Б.
Применение метода «Таинственный покупатель» для оценки качества
образоват
ельных услуг в вузе
Спирина Н. А.
Application of the "Mystery Shopper" Method to Assess the Quality of Educational Services at a University
Spirina N. A.
Нейронаука в системе профессионального
образовани
я
Гнедых Д. С.
Костромина С. Н.
Выпускник на рынке труда (по материалам опроса Росстата)
Чередниченко . А.
Тенденции к унификации педагогического
образовани
я в России: подходы и ограничения
Пономарь Д. В.
Персональный бренд преподавателей вузов в цифровом пространстве
Зотова А. С.
Мантуленко В. В.
Реализация междисциплинарного подхода при обучении иностранному языку в вузе
Жиронкина О. В.
Рольгайзер А. А.
Риски профессионального самоопределения студентов с инвалидностью в сфере высшего
образовани
я
Воеводина Е. В.
Фрактально-экзистенциальный подход как методологическая основа подготовки будущих служащих органов публичной власти
Гаркуша Н. С.
Авалуева Н. Б.
Педагогические возможности ChatGPT для развития когнитивной активности студентов
Городова Ю. С.
Гаркуша Н. С.
Профессиональная адаптация военных пенсионеров: инклюзивный подход
Монахов О. Н.
Эмоциональное выгорание педагогов в условиях «неэффективного» вуза
Остапенко И. А.
Крылова М. Н.
Предмет. В условиях реформы высшего
образовани
я вузы разделились на «эффективные» и «неэффективные». Включение вуза в число «неэффективных» и последующие
Эмоциональное выгорание педагогов в условиях «неэффективного» вуза
Остапенко И. А.
Крылова М. Н.
Opps, something went wrong :(
Retry