ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
Главная
О журнале
Редколлегия
Архив
Выпуски
По авторам
Авторам
Партнеры
Библиотека
Поддержать
Поиск
Найдено: 29
О дефиците
исследовательских
компетенций у педагогов СПО: результаты исследования
Коновалов А. А.
Чернышов Б. А.
Лыжин А. И.
Щипанова Д. Е.
К проблеме обучения предпринимательскому мышлению и
деятельност
и в системе среднего профессионального образования
Васильченко Н. В.
Ломакина Т. Ю.
Ломакина Т. Н.
Написание
научной
статьи как средство повышения мотивации к изучению профессионального иностранного языка
Макарова . Н.
Гончарова Н. А.
Значение экспертной компетенции для брендинга вуза
Гагарин А. С.
Неуймин К. В.
Наставничество в образовании:нужен хорошо заточенный инструмент
Есенина Е. Ю.
Блинов В. И.
Сергеев И. С.
Онлайн-сопровождение учебной и
научной
деятельност
и в технических вузах
Гузанов Б. Н.
Баранова А. А.
Ловцевич Т. Л.
Motivation level diagnosis for studying a professional foreign language
Dobretsov G. .
Rogovaya N. .
Влияние социокультурного уклада семьи на профессиональное самоопределение детей и подростков
Сергеев И. С.
Региональный атлас перспективных компетенций – новый профориентационный проект Иркутской области
Сергеев И. С.
Кондратьева О. Г.
Профессиональная переподготовка как основа подготовки специалистов сферы закупок
Добрецов Г. Б.
Образовательная профориентация — методологическая основа профориентационой работы с детьми и молодежью
Сергеев И. С.
Готовность отечественной системы СПО к достижению технологического суверенитета: результаты исследования
Сергеев И. С.
Блинов В. И.
Есенина Е. Ю.
Цифророжденные педагогические технологии: слон, которого никто не видит
Сергеев И. С.
Профориентационный минимум: противоречия и дефициты как источник развития
Сергеев И. С.
Экономический подход в решении вопроса восполнения дефицита педагогических кадров
Умгаева О. В.
Концепция прогнозирования развития системы подготовки квалифицированных рабочих кадров и специалистов среднего звена
Сергеев И. С.
Блинов В. И.
Есенина Е. Ю.
Основные параметры прогнозирования состояний системы профессионального образования и обучения в процессе модернизации
Куртеева Л. Н.
Сергеев И. С.
Блинов В. И.
Профессиональное самоопределение и его сопровождение в постиндустриальном мире: попытка прогноза
Сикорская-Деканова М. А.
Сергеев И. С.
Родичев Н. Ф.
The Importance of Expert Competence for University Branding
Gagarin A. S.
Neuymin K. V.
Модели смешанного обучения в профессиональном образовании: типология, педагогическая эффективность, условия реализации
Блинов В. И.
Сергеев И. С.
Opps, something went wrong :(
Retry