ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
Главная
О журнале
Редколлегия
Архив
Выпуски
По авторам
Авторам
Партнеры
Библиотека
Поддержать
Поиск
Найдено: 47
Конфликтующие реальности
профессионального
развития педагогов в условиях трансформации образовательных организаций
Зеер Э. Ф.
Чуприкова Ю. О.
Педагогические работники
среднего
профессионального
образования
: актуальное состояние
профессиональной
группы
Чебыкина И. В.
Заглодина Т. А.
Власова О. И.
Форсайт-компетенции в структуре soft-skills
педагога
среднего
профессионального
образования
Лебедева Е. В.
Березина В. А.
Модель soft-компетенций
педагога
среднего
профессионального
образования
Зеер Э. Ф.
Заводчиков Д. П.
К проблеме обучения предпринимательскому мышлению и деятельности в системе
среднего
профессионального
образования
Васильченко Н. В.
Ломакина Т. Ю.
Ломакина Т. Н.
Будущее уже наступило, или
Педагог
в режиме онлайн
Дикова В. В.
Педагогические условия формирования общей экологической культуры в подготовке
педагога
профессионального
обучения
Набатова Л. Б.
Основные принципы и практика организации профориентационной работы в
профессионально
-педагогическом вузе
Радченко Е. В.
Гузанов Б. Н.
Федулова М. А.
В развитие методологических оснований оценки компетентности педагогов профессиональных образовательных организаций
Вертиль В. В.
Кислов А. Г.
Социальный портрет
педагога
профессионального
обучения в ракурсе сравнительных социологических исследований
Куимов В. С.
Швецова А. В.
Приоритетные направления развития
профессиональной
компетентности педагогов
Ожиганова Д. А.
Коновалов А. А.
Основные принципы подготовки
педагога
дополнительного
образования
Никитина Е. Е.
Basic principles of training a teacher of additional education
Nikitina E. E.
Воспитательный потенциал занятий практического обучения
Гайнеев Э. Р.
Воспитание в
профессиональном
образовани
и Германии: роль
педагога
Гончарова А. .
Профессиональное
образовани
е педагогов дошкольных организаций: ожидания и реальность
Твардовская А. А.
Новик Н. Н.
О разработке содержания программ подготовки педагогов
профессионального
обучения в области дизайна
Осколкова Ю. В.
Шуплецова Е. Ж.
О дефиците исследовательских компетенций у педагогов СПО: результаты исследования
Коновалов А. А.
Чернышов Б. А.
Лыжин А. И.
Щипанова Д. Е.
Профессионально
-педагогическое
образовани
е на современном этапе: состояние, перспективы
Федоров В. А.
Дорожкин Е. М.
Лыжин А. И.
Производственное обучение в подготовке
педагога
для системы
профессионального
образования
: состояние, проблемы, перспективы
Федоров В. А.
Маскина О. Г.
Opps, something went wrong :(
Retry