ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
Главная
О журнале
Редколлегия
Архив
Выпуски
По авторам
Авторам
Партнеры
Библиотека
Поддержать
Поиск
Найдено: 20
Введение новой национальной системы высшего
образования
в
Росси
йской Федерации: обзор исследований
Клячко Т. Л.
Токарева Г. С.
Тенденции к унификации педагогического
образования
в
России
: подходы и ограничения
Пономарь Д. В.
Перспективы частных вузов
в
России
: новые образовательные программы, развитие науки или новые формы взаимодействия с работодателями?
Блинова Т. Н.
Федотов А. В.
Логинов Д. М.
Генеративный искусственный интеллект: интеграция
в
вузах
России
и мира
Кобелев С. В.
Отоцкий П. Л.
Виртуальный класс как новый сценарий обучения
в
вузе
в
условиях пандемии
Антонова Н. Л.
Проектное обучение при транспрофессиональной подготовке
в
техническом вузе
Гузанов Б. Н.
Баранова А. А.
Ловцевич Т. Л.
Онлайн-сопровождение учебной и научной деятельности
в
технических вузах
Гузанов Б. Н.
Баранова А. А.
Ловцевич Т. Л.
Риски профессионального самоопределения студентов с инвалидностью
в
сфере высшего
образования
Воеводина Е. В.
Реализация междисциплинарного подхода при обучении иностранному языку
в
вузе
Жиронкина О. В.
Рольгайзер А. А.
Роль целевой магистратуры
Росси
йского государственного профессионально-педагогического университета
в
опережающей подготовке педагогических кадров для профессиональных образовательных организаций
Дорожкин Е. М.
Щербина Е. Ю.
Кислов А. Г.
Проблемы совмещения теоретического и практического
образования
при подготовке специалистов управленческо-предпринимательского профиля
Пивовар Б. Б.
Комплексная модель преемственности среднего профессионального и высшего
образования
(на примере подготовки госслужащих)
Блинов В. И.
Куртеева Л. Н.
Сергеев И. С.
Фрактально-экзистенциальный подход как методологическая основа подготовки будущих служащих органов публичной власти
Гаркуша Н. С.
Авалуева Н. Б.
Педагогические возможности ChatGPT для развития когнитивной активности студентов
Городова Ю. С.
Гаркуша Н. С.
Выпускник на рынке труда (по материалам опроса Росстата)
Чередниченко . А.
Эмоциональное выгорание педагогов
в
условиях «неэффективного» вуза
Остапенко И. А.
Крылова М. Н.
Предмет.
В
условиях реформы высшего
образования
вузы разделились на «эффективные» и «неэффективные». Включение
Нейронаука
в
системе профессионального
образования
Гнедых Д. С.
Костромина С. Н.
Персональный бренд преподавателей вузов
в
цифровом пространстве
Зотова А. С.
Мантуленко В. В.
Методика оценивания сформированности компетенций студентов вуза во внеучебной деятельности
Писаренко Д. А.
Профориентация как фактор снижения академических рисков: модели и эффективность
Старинская А. Р.
Opps, something went wrong :(
Retry