ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И РЫНОК ТРУДА
ISSN 2307-4264 (Print)
ISSN 2712-9268 (Online)
ENG
|
РУС
Главная
О журнале
Редколлегия
Архив
Выпуски
По авторам
Авторам
Партнеры
Библиотека
Поддержать
Поиск
Найдено: 43
Педагогическое
прогнозирование
освоения курса (дисциплины)
Крежевских О. В.
Кадры для региональной экономики:
прогнозирование
потребности
Вершинин А. А.
Мокроносов А. Г.
Прогнозирование
профессионального будущего как инновационная технология управления профессиональным становлением
Третьякова В. С.
Карьерное консультирование — инструмент
прогнозировани
я профессионального будущего
Дикова В. В.
Исследование рынка труда — вектор
прогнозировани
я профессионального будущего студенческой молодежи
Третьякова В. С.
Основные параметры
прогнозировани
я состояний системы профессионального образования и обучения в процессе модернизации
Куртеева Л. Н.
Сергеев И. С.
Блинов В. И.
Педагогическое
сопровождение профессионального самоопределения и его возможные модели в условиях неопределенности социума и рынков труда
Блинов В. И.
Есенина Е. Ю.
Сергеев И. С.
Родичев Н. Ф.
Профессионально-
педагогическое
образование на современном этапе: состояние, перспективы
Федоров В. А.
Дорожкин Е. М.
Лыжин А. И.
Рационализаторство как качество личности:
педагогическое
понятие и дидактический принцип
Гайнеев Э. Р.
Каташев В. Г.
Профессиональное образование педагогов дошкольных организаций: ожидания и реальность
Твардовская А. А.
Новик Н. Н.
Содержание и формы сопровождения профессионального самоопределения студентов-педагогов
Белякова Е. Г.
Подготовка будущего педагога профессионального обучения к духовно-нравственному воспитанию
Кузнецов В. В.
Производственное обучение в подготовке педагога для системы профессионального образования: состояние, проблемы, перспективы
Федоров В. А.
Маскина О. Г.
Профессиональное развитие
педагогических
кадров в процессе повышения квалификации
Коновалов А. А.
Анализ моделей формирования профессионально-специализированных компетенций студентов вузов
Буторина Н. И.
Коновалов А. А.
Воспитание как традиционная ценность и актуальная социальная практика
Огоновская И. С.
Огоновская А. С.
Распределенный
педагогический
класс как элемент непрерывного
педагогического
образования (региональный проект Калининградской области «Учитель будущего»)
Вейдт В. П.
Психологические основы подготовки будущих бакалавров профессионального обучения
Остапенко И. А.
Векторы обновления содержания профессионально-
педагогического
образования
Коновалов А. А.
Лыжин А. И.
основанных на новых подходах к содержанию профессионально-
педагогического
образования и организационных форм его реализации: agile-технологии, принципы когнитивистики и нейрообразования
Векторы обновления содержания профессионально-
педагогического
образования
Коновалов А. А.
Лыжин А. И.
Opps, something went wrong :(
Retry